Вопрос/ответ

Мы постарались собрать здесь ответы, на те вопросы, которые Вы чаще всего задаете. Для Вашего удобства мы поместили ответы на вопросы в соответствующие тематические разделы. Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, свяжитесь с нашими менеджерами.

  1. Могу ли я быть уверенным, что Вы обладаете необходимыми документами и правом на торговлю ювелирными изделиями?
  2. Могу ли я быть уверен(а), что ювелирное изделие, которое я приобретаю, настоящее?
  3. Мне понравилось изделие, могу ли я его посмотреть его где-нибудь в «живую», прежде чем куплю?
  4. Могу ли я куда-нибудь подъехать, чтобы посмотреть весь Ваш ассортимент?
  5. Я хочу заказать кольцо, а необходимого размера нет в списке, что мне делать?
  6. Можете ли Вы изготовить необходимое мне ювелирное изделие на заказ?
  7. Я увидел(а) на вашем сайте ювелирное изделие с сапфирами, могу ли я купить эту модель, но с изумрудами?
  8. Почему цены в Вашем интернет-магазине ниже, чем в обычном ювелирном магазине?
  9. Кто производит ювелирные изделия, которые представлены в Вашем интернет–магазине?
  10. Почему цена, которую мне называет оператор, отличается от цены указанной на сайте?
  11. Как и где получить точную информацию об изделии и драгоценных камнях в нем?
  12. Возможно ли, что в описании изделия указана неверная информация?
  13. Я живу за границей, как я могу купить понравившееся ювелирное изделие? Как мне его доставят?
  14. Курьер привез мне изделие, которое мне не подходит. Могу ли я его вернуть?
  15. Входит ли НДС в цену, указанную на сайте?
  16. Сколько стоит доставка?
  17. Существует ли в вашем магазине система скидок?
  18. Через какое время, после оформления заказа на сайте, можно получить ответ?
  19. Если изделие сломалось или выпал камень, какие гарантии?
  20. Как к Вам подъехать, чтобы померить и посмотреть изделия?
  21. Как производится доставка?
  22. Циркон, кубик циркония или фианит – что лучше и в чем отличие?

Вопрос 1: Могу ли я быть уверенным, что Вы обладаете необходимыми документами и правом на торговлю ювелирными изделиями?
Ответ: Да, мы обладаем всеми необходимыми документами и разрешениями на торговлю ювелирными изделиями:

Вопрос 2: Могу ли я быть уверен(а), что ювелирное изделие, которое я приобретаю, настоящее?
Ответ: Да, Вы приобретаете ювелирное изделие, которое полностью соответствует всем заявленным на бирке характеристикам. Проба золота подтверждена Государственной Пробирной Палатой и указана на штампе, который есть на каждом ювелирном изделии. Кроме этого на изделии есть штамп (именник) производителя ювелирного изделия. Соответствие вставок в изделии – гарантировано производителем, наименование которого так же обязательно указано на бирке.

Вопрос 3 : Мне понравилось изделие, могу ли я его посмотреть где-нибудь «вживую», прежде чем куплю?
Ответ: Оставьте заказ на нашем сайте или по телефону. Курьер привезет Вам изделие, в случае если оно Вам не понравилось или не подошло, Вы вправе от него отказаться, оплатив при этом стоимость доставки.

Вопрос 4: Могу ли я куда-нибудь подъехать, чтобы посмотреть весь Ваш ассортимент?
Ответ: Все наши изделия представлены на витрине нашего ювелирного интернет-магазина по адресу www.gold-planet.com.ua , или же вы можете посмотреть их вживую в нашем офисе,находящемся в городе Запорожье. Для этого вам необходимо связатся с нашим менеджером по телефону 8(067) 612 7049

Вопрос 5 : Я хочу заказать кольцо, а необходимого размера нет в списке, что мне делать?
Ответ: Список размеров содержит только наиболее распространенные, если Вам необходимо ювелирное изделие другого размера, свяжитесь с нашими менеджерами. Возможно, мы сможем изготовить изделие необходимого Вам размера.

Вопрос 6 : Можете ли Вы изготовить необходимое мне ювелирное изделие на заказ?
Ответ: Если Вы видели необходимое Вам ювелирное изделие в нашем интернет-магазине и оно по каким-либо причинам не подходит Вам (например, нет в наличии подходящего размера или изделие нужно в другом цвете золота), то скорее всего, мы сможем изготовить необходимое изделие на заказ. В том случае, если интересующее Вас изделие отсутствует в нашей линейке изделий, то отправьте его фото или эскиз с описанием нам на почту [email protected]

Вопрос 7: Я увидел(а) на вашем сайте ювелирное изделие с сапфирами, могу ли я купить эту модель, но с изумрудами?
Ответ: Большинство моделей, с цветными драгоценными камнями, которые представлены в нашем интернет-магазине, могут быть выполнены с другими вставками. Если Вам необходимо изделие с другой вставкой, просто сообщите об этом оператору.

Вопрос 8: Почему цены в Вашем интернет-магазине ниже, чем в обычном ювелирном магазине?
Ответ: Наша компания помимо сотрудничества с другими производителями, так же является непосредственным производителем. Это позволяет нам поддерживать привлекательные для покупателей цены. Кроме этого,  в отличие от обычного ювелирного магазина, наши расходы заметно ниже (например, за счет аренды меньшего по размерам помещения, меньшего числа сотрудников и т.п.), поэтому наша цена ниже обычной цены в ювелирном магазине.

Вопрос 9: Кто производит ювелирные изделия, которые представлены в Вашем интернет–магазине?
Ответ: В настоящее время в нашем интернет-магазине представлены изделия от нескольких крупнейших украинских производителей, а так же изделия нашего производства.

Вопрос 10: Почему цена, которую мне называет оператор, отличается от цены указанной на сайте?
Ответ: Цена ювелирного изделия в основном зависит от веса золота, а так же веса и количества драгоценных камней. Каждое изделие – индивидуально, поэтому на сайте указана цена за изделие с усредненными параметрами. Если оператор называет Вам другую цену, он обязан уточнить с чем это связано. Обычно цена может увеличиться или уменьшиться из-за меньшего или большего веса золота (например, кольцо 17-го размера будет стоить меньше кольца 19.5 размера, при одинаковом весе вставок) или при изменении веса драгоценных камней.

Вопрос 11: Как и где получить точную информацию об изделии и драгоценных камнях в нем?
Ответ : Вся информация находится на бирке ювелирного изделия. На бирке должны быть указаны:

  • Наименование изделия, например «кольцо»
  • Артикул – специальное обозначение, используемое производителем
  • Металл и его проба , например  «золото 585»
  • Размер изделия, например «17.5»
  • Масса изделия – «3.48 гр.»
  • Цена изделия

На лицевой стороне бирки обязательно присутствует голограмма завода изготовителя.
На обратной стороне бирки указаны:

Характеристики вставок, например «2 бр.,57 кр.,0.19 кт.,4/6», что означает:
В изделии 2 бриллианта, огранка бриллиантов круглая 57 граней, общий вес  бриллиантов 0.19 карат, характеристика бриллиантов 4/6 (4-цвет, 6-чистота)
или 4 изумр.нат., 0.17 кт., 4/3  - 4 натуральных изумруда, вес 0.17 карат,   характеристика 4/3: (4-цвет, 3-чистота)
или кубик циркония 3,  т.е. 3 вставки кубика циркония

Также на бирке отмечены: отк 4 – отдел технического контроля фабрики, контролер №4 и штрихкод изделия, в котором содержится вся информация об изделии.
Бирка крепится к изделию специальной ниткой с пломбой,  исключающую возможность подмены изделия или бирки. Бирка  является официальным сертификатом завода изготовителя на данное ювелирное изделие.

Вопрос 12: Возможно ли, что в описании изделия указана неверная информация?
Ответ: Мы прилагаем все усилия, чтобы вся информация на нашем сайте, включая цены, была аккуратная и верная, но иногда по разным причинам на сайте появляется ошибочная информация.  Заранее приносим извинения. Ошибки, как правило, исправляются оперативно, и естественно, продажи по ошибочным ценам осуществляться не может. Мы оставляем за собой право изменения любой информации на сайте без предварительного уведомления.

Вопрос 13: Я живу за границей, как я могу купить понравившееся ювелирное изделие? Как мне его доставят?
Ответ: Мы можем доставить наши изделия курьером в Москву, Минск, Санкт-Петербург, в остальные Российские города мы отправляем курьерской службой, предварительно застраховав изделие . Цена доставки устанавливается отдельно для каждого заказа и напрямую зависит от его стоимости. При доставке за границу предоплата обязательна. Вы можете ознакомиться с условиями оплаты и доставки тут Оплата и доставка

Вопрос 14: Курьер привез мне изделие, которое мне не подходит. Могу ли я его вернуть?
Ответ: Покупатель имеет полное право без объяснения причин вернуть доставленное изделие курьеру, оплатив при этом стоимость доставки, указанную в сопроводительных документах.

Вопрос 15: Входит ли НДС в цену, указанную на сайте?
Ответ: Да, НДС входит в цену изделия на сайте.

Вопрос 16: Сколько стоит доставка?
Ответ: Доставка по територии Украины при сумме заказы свыше 20000 гривен отсуществляется нашим курьером, при заказе на меньшую сумму доставка осуществляется курьерской службой.

Доставка в города Запорожье и Днепропетровск нашим курьером осуществляется бесплатно.

Вопрос 17: Существует ли в вашем магазине система скидок?
Ответ: В нашем ювелирном магазине существует гибкая система скидок. Подробная информация на нашем сайте в разделе «Система скидок»

Вопрос 18: Через какое время, после оформления заказа на сайте, можно получить ответ?
Ответ: Если Вы размещаете заказ в течении рабочего дня магазина (т.е. пн.-пт. с 08:00 до 20:00, сб. с 12:00 до 18:00), то Вы получаете ответ в тот же день. Если заказ размещен после окончания рабочего дня или в выходной день, Вы получите ответ в течении следующего рабочего дня.

Вопрос 19: Если изделие сломалось или выпал камень, какие гарантии?
Ответ: Если изделие было сломано или из изделия выпал камень из-за наличия заводского брака, то мы бесплатно отремонтируем или поменяем это изделие на аналогичное.

Вопрос 20: Как к Вам подъехать, чтобы померить и посмотреть изделия?
Ответ: Вы можете найти наш офис в городе Запорожье, по адресу ул.Нижнеднепровская 4. Для более детальной информации свяжитесь с нашим менеджером.

Вопрос 21: Как производится доставка?
Ответ: Доставка производится по согласованию с покупателем специализированной курьерской службой. При стоимости заказа свыше 20000 тысяч гривен возможна доставка нашим курьером.

Вопрос 22: Циркон, кубик циркония или фианит – что лучше и в чем отличие?
Ответ: На самом деле это названия одного и того же синтетического камня, который чаще всего используется для имитации бриллианта. Правильные названия: кубик циркония (CZ) – название пришло к нам из-за границы, оно обозначает вид кристаллической решетки и материал, название фианит – российское (сокращение от Физический институт АН СССР). Поэтому в зависимости от того, где закуплены камни, производитель маркирует вставку в изделие соответствующим образом.

Ювелирные изделия

Ювелирный магазин

Наш интернет магазин осуществляет бесплатную доставку ювелирных изделий почти по все города Украины . В города Киев, Одесса, Львов, Донецк, Харьков, Симферополь, Луганск, Днепропетровск и в Запорожье возможна доставка нашим курьером . Также возможна доставка в Москву, Санкт-Петербург, Минск и другие города России. Получить подробную информацию по любым интересующим Вас вопросам можно по телефону:

+38 (050) 776-01-36

+38 (097) 044-01-11

[email protected]

Принимаем карты Visa Принимаем карты Mastercard